+7(495)226-48-69   +7(916)759-53-35

Дизельный двигатель 2.2 HDi PUMA P22DTI.

.
Если вы не любите кошек.
Вы просто не умеете их готовить.



Двигатель 2.2 hdi производят в Английском Дагенхэме в совместном центре Ford и PSA по разработке и производству двигателей для коммерческих автомобилей.

Дизельный движок 2.2 hdi является аналогом двигателя ford ZSD duratorq tdci в частности устанавливавшихся на автомобили Ford Transit. Мы же посмотрим на этот мотор под капотом Пежо Боксер и Ситроен Джампер третьего поколения концерна PSA Peugeot Citroën.

Топливная аппаратура дизельного двигателя 2.2 hdi это система common rail в исполнении denso. Эта топливная аппаратура позволяет добиться великолепных показателей по мощности и крутящему моменту, а так же по шуму и вибрации двигателя.

Так же двигатель оснащен турбокомпрессором MHI Mitsubishi с фиксированной геометрией наддува и интеркуллером.



Из особенностей этого дизельного двигателя достойна внимания система впускных коллекторов SWIRL которая в силу своих конструктивных особенностей позволяет создавать завихрение впускаемого воздуха, геометрия движения воздушного потока позволяет более эффективно смешивать воздух с топливом в камере сгорания, что позволяет добиться более ровных характеристик работы двигателя в широком диапазоне оборотов.



Блок цилиндров дизельного двигателя PUMA выполнен из высокопрочного чугуна с высокотехнологичной ориентированной графитной структурой, которая позволяет увеличить ресурс работы зеркала цилиндра за счет структуры удерживающей масло и повышенной прочности стенки цилиндра.
Цепной привод механизма газораспределения позволяет более четко передавать моменты открытия клапанов ГРМ, он оснащен роликовой двухрядной цепью, в целом обладает хорошей надежностью и пониженной шумностью а так же увеличенным сроком службы по сравнению с ремнём ГРМ.



Отдельного внимания заслуживает головка блока цилиндров этого двигателя, выполненная из легкого сплава AS7 с применением особой технологии термомеханический обработке запатентованной PSA. В заявленных преимуществах этой ГБЦ говорится о её повышенной стойкости к перегреву и действительно опыт ремонта этих моторов подтверждает, что при перегреве двигателя привалочная плоскость головки блока цилиндров не подвергается деформации как на других ГБЦ. И в целом ГБЦ этого мотора обладает повышенной стойкостью к разрушению элементов ГБЦ и ГРМ при физическом повреждении цилиндра.



Наш мотор 2.2hdi имеет две модификации 100 и 120 л/с разница между этими моторами заключается в наличии двухмассового маховика и наличии системы дополнительного охлаждения днища поршня на моторе 120 л/с, так же различается программа в блоке управления двигателем.

По нашему опыту ремонта этих моторов, чаще всего на этих двигателях встречаются неисправности связанные с не правильным обслуживанием автомобиля: не своевременная замена масла и фильтров, не качественное топливо. В частности встречаются случаи прогорания днища поршня с дальнейшем разрушением поршня из за неисправной форсунки. Причина же неисправности форсунок и других элементов системы впрыска коммон рейл как и на других двигателях возникают из за неквалифицированного и несвоевременного обслуживания топливной системы двигателя, заправку не качественным дизельным топливом.

В целом дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA достаточно надежен, имеет высочайшие эксплуатационные показатели, на этом моторе применено много высокотехнологичных решений и двигатель неплохо зарекомендовал себя в нашей стране за счет большого диапазона эксплуатационных температур в частности на нашем моторе применена современная система холодного пуска дизельного двигателя с интеллектуальным управлением, которая позволяет запускать двигатель при температурах ниже - 25 градусов за короткое время с минимальными потерями заряда аккумуляторной батареи
.
Один из новоиспеченных владельцев Пежо Боксер с восторгом рассказывал о преимуществах своего автомобиля, о его замечательном движке который «рвёт» всех со светофора и с тревогой спрашивал как долго ходит этот дизельный мотор, часто ли он ломается и какие у него болезни, Ответить на эти опасения могу здесь и сейчас: дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA это высокотехнологичный современный мотор оснащенный замечательной системой впрыска дизельного топлива коммон рейл, но преимущества этого двигателя имеют цену — это использование качественного дизельного топлива и своевременное квалифицированное обслуживание автомобиля. При соблюдении этих двух простых правил мотор практически не ломается и все агрегаты двигателя ходят свои эксплуатационные сроки и даже много больше. Так что готовить этих кошек не так уж и сложно...

p.s. У нас часто спрашивают где на этом автомобиле идентификационные таблички, публикуем фото:



С уважением, Михаил.