+7(495)226-48-69   +7(916)759-53-35

Ответы на вопросы.


Что делать при поломке автомобиля?
Все очень просто! Оптимальный вариант решения задачи обратиться к специалисту по ремонту автомобилей, который имеет опыт и готов помочь вам. Возможен более современный вариант, найти в поисковике статью с советами опытных людей и попробовать самостоятельно устранить неисправность. Многие автовладельцы, став счастливыми обладателями железного коня, плохо представляют себе «как?» и «что?» делать с автомобилем при появлении неисправности, постороннего звука или появлении надписи на дисплее «обратитесь в сервис!». Рекомендуем обращаться к спецам! Основное правило содержание автомобиля постоянно в исправном состоянии периодически приезжать в автосервис на техническое обслуживание, согласно регламенту завода производителя через рекомендованный интервал по пробегу, либо пригонять раз в год, перед началом сезона, при условии ежегодного пробега менее 10т.км.
Зачем пригонять машину в автосервис и тратить деньги на обслуживание?
Для уверенности при езде, для снижения риска встать на дороге при поломке, для безопасности. Многие водители смутно представляют устройство автомобиля, а опытные специалисты автомеханики при проведении осмотра автомобиля выявляют неисправности, изношенные, поврежденные детали, тем самым снижая риск поломки на дороге влекущий за собой более дорогостоящий ремонт. Осмотр автомобиля проводится при прохождении планового технического обслуживания бесплатно, это особенно важно для водителей, которым не проводят осмотр перед каждой поездкой. Да, современные автомобили насыщенны электроникой, много нужной информации выводится на бортовой дисплей, информация носит информативный характер, водитель не всегда правильно ее оценивает. Лучше взгляда специалиста пока ни чего не придумали, менять автомобиль каждые 15т.км., не все могут себе позволить, а пробеги машин давно уже перевалили за 500т.км. Современный автомобиль сам подсказывает водителю срок прохождения планового технического обслуживания, владельцу остается спланировать время и дату посещения автосервиса, предварительно записаться. При посещении сервиса стоит планировать свое время так, что бы отсутствие машины не сказалось на ваших текущих делах. Только новые машины с пробегом до 30т.км., не требуют к себе повышенного внимания механиков и работы по проведению планового технического обслуживания укладываются в норматив, отведенный на данную операцию.
Какие дополнительные затраты могут быть при проведении Технического Обслуживания (ТО)?
Существует регламент работ составленный производителем автомобиля, но существуют и работы возникающие в процессе эксплуатации вызванные естественным износом - например тормозных колодок, старением материала - резиновые пыльники теряют свою эластичность. Дополнительные работы по замене тормозных колодок и тормозных дисков, обслуживание тормозных механизмов, регулировочные работы не входят в ТО.

С уважением РСВ Сервис!
Хорошей дороги!