+7(495)226-48-69   +7(916)759-53-35

Пежо Партнер и Ситроен Берлинго кузов В9.


Партнер и Берлинго в кузове В9 - второе поколение "каблучков". Второе поколение - выпускается с 2008 года по настоящее время (-2018). Автомобиль построен на новой платформе концерна PSA Platform 2, она же Citroën C4, на хорошо зарекомендовавших себя агрегатах, используются популярные двигатели 1.6 VTi бензин и 1.6HDi дизель. За время выпуска автомобиль пережил два обновления, «рестайлинг» в 2012 году и в 2015. Новая платформа позволила увеличить объем салона, применение задней цельной балки на пружинах снизило затраты на её обслуживание, но к сожалению грузоподъемности не прибавило. Задние тормозные механизмы стали дороже в обслуживании и замене, тормозной диск идет вместе с подшипником ступицы, спорный вариант для назначения автомобиля. Кузова в двух вариантах, пассажирский очень симпатичный и комфортабельный, грузовой фургон получил большой объем за счет нового кузова, в грузовом варианте есть удлиненная версия, смотрится несколько «коряво», видимо это мелкосерийная доработка.
Опыт эксплуатации автомобиля, «хроника ремонта» - на примере конкретного пассажирского варианта, основан на ремонтах в РСВ Сервисе, показывает, открывает слабые места конструкции автомобиля:

1. Первое, это стойки стабилизатора, для данного кузова очень «хиленькие», замены «очень - очень» частые. Симптом неисправности: легкие стуки при преодолении неровностей на дороге, "лежачих полицейских", валкость при движение в поворотах. Замена стойки стабилизатора стоит примерно 600р.

2. Передние амортизаторы входят из строя первый раз 90 ткм вторая замена в сервисе была произведена на пробеге 150 ткм. При проведении планового технического обслужинания, на основании осмотра узлов и агрегатов автомобиля, выявление наличие запотевания и течи, потеря эластичности отрабатывание неровностей, пробои при движении в подвески - симптомы неисправности передних амортизационных стоик. Замена амортизатора передней стойки стоит примерно 2000р.

3. Задние амортизаторы меняли на 110 ткм, пока претензий по их работе нет. Замена задних амортизаторов стоит примерно 800р.

4. Генератор заменен на новый, на пробеге 150 ткм. Генератор поставлен оригинал. т.к. не оригинал для данного автомобиля не поставлялся, от ремонта владелец автомобиля отказался. Замена генератора стоит примерно 2500р.

5. Сцепление 120 ткм, не плохой результат, но это зависит от индивидуальных навыков водителя. Для городского автомобиля результат более чем высокий, при использования машины в между городском режиме, пробег до замены был бы значительно выше. Замена сцепления прирно стоит 6000р

6. Замена ГРМ производилась дважды на пробеге 80 ткм и 160 ткм, меняли вместе с помпой, для наших широт «рисковать» владелец автомобиля не стал, тк сам занимается ремонтом ГБЦ и «понимает» последствия не по наслышке. При замене ремня использовались оригинальные запчасти. Для владельца важно использовать атестованный ремень от производителя. Замена ремня ГРМ стоит примерно 6000р.

7. С бензиновым мотором был интересный случай с поиском неисправности в нашем сервисе пришлось повозиться, на приборной доске загорелся «чек», по параметрам и работе двигателя неисправность не выявлялась, некоторое время проводили сброс и владелец ездил дальше, пока не локализовали «ошибку». Причина неисправности стал модуль катушек зажигания, на холостых и средних оборотах неисправность не проявлялась, автомобиль мог ездить пару месяцев в городском режиме и «чек» не горел, только «под нагрузкой» был выявлен и устранен путем замены модуля на пробеге 100 ткм. Замена модуля зажигания стоит примерно 600р.

- Техническое обслуживание владелец проходит постоянно и своевременно, первое посещение произошло аж в 2013 году на пробеге 74 ткм, одновременно была произведена замена ремня ГРМ по просьбе клиента. Пробег автомобиля на сегодня составляет порядка 210 т.км., автомобиль бодр, радует владельца. Стоимость планового технического обслуживания ТО составляет примерно (работа и запчасти) до 10т.р., стоимость зависит от стоимости запасных частей и моторного масла, самый бюджетный вариант 7000р.
«Пежо Партнер II» в кузове В9 «второе поколение» потребитель получил более вместительный, более комфортный, современный автомобиль, правда получился требовательным к состоянию дорог. Удобства реализованные в новом кузове позволили комфортно проезжать в день 700 км, что несомненно хороший показатель. Но прогресс движется и на смену «второго поколения» в 2018 году презентуется автомобиль «третьего поколения» построенного на новой платформе «ЕМР2».

Всем добра! С уважением РСВ Сервис! Удачи на дороге!