+7(495)226-48-69   +7(916)759-53-35

Сломалась машина! Не заводится двигатель! Автомобиль глохнет при начале движения!

Автомобиль "резко" вошел в "наши дни" и стал для многих ежедневной необходимостью в жизни. Что произошло? Прогресс быстро и напористо поглощает своих клиентов, что было "роскошью" в прошлом, становится "средством передвижения" в настоящем. Производитель максимально создает все условия по сопровождению своего продукта, в данном случае, автомобиля. Гарантия, сервисные центры, службы поддержки, круглосуточные операторы на телефоне, готовые оказать посильную помощь. Все это прекрасно! Это надо знать и уметь правильно использовать. Но надо самому разбиратьться в ряде вопросов при экстренной ситуации, без паники!

"Сломалась машина!" - первая мысли если вдруг автомобиль не заводится или вдруг появился посторонний звук / шум / скрежет при движении. Что стоит делать в данной ситуации простому пользователю? Перестать "мучить" машину и перестать нервничать самому! Если движение "своим ходом" не возможно, автомобиль не заводится и не двигается, нужно вызвать эвакуатор. Если действует заводская гарантия, подбираем ближайший дилерский центр, вызываем эвакуатор, отправляемся в сервис. Если гарантия на автомобиль закончилась, продленной гарантии нет, поиск мест ремонта расширяется, выбираем приличный ближайший автосервис. Максимально важно для оптимально быстрого и правильного получение заключения о причине поломке, стоимости ремонта и его сроках, требуется правильно и в полном объеме донести информацио о происходящем с машиной до специалиста. Основное, что важно понимать владельцу, главное не пытаться самостоятельно лезть и ремонтировать машину, это как правило не всегда правильно в наше время. Раньше, автомобиль чинили на обочине, было другое время, сейчас автомобиль сложное изделее требующие для ремонта специальных сканеров, специального инструмента, навыков. Да, наша смекалка до сих пор работает и есть уникумы повторяющие чудеса из прошлого прямо на дороге, но... это уже только в редких случаях применимо и оправдано.

"Не заводится двигатель!" - ситуация, как всегда, неожиданная! Что можно рекомендовать для избежания попадания в нее? Основной причиной это "севший", "уставший" аккумулятор (АКБ). Сегодня срок службы АКБ составляет от пяти до семи лет, что очень хорошо! Раньше, в прошлом, жили они (АКБ) два, три года максимум, сейчас, в наше время срок службы доходит до семи лет! Если возраст автомобиля четыре пять лет, при подготовки к зиме, обязательно проверить, зарядить, почистить клеммы на АКБ. Проверить это можно несколькими способами, нагрузочной вилкой и специальным сканером - тестером для АКБ. По результатам проверки принимать решение: менять или не менять. Среди современных АКБ встречаются варианты "обслуживаемых" батарей, необходимо периодически проверять состояние зарядки,наличие и уровень электролита. При необходимости нужно заряжать АКБ и корректировать уровень электролита. Доливать можно только дистиллиро́ванная воду! Наличие исправного АКБ на автомобиле, залог надежного запуска исправной машины в холодный период.

"Автомобиль глохнет!" - так бывает, когда топлива в баке очень мало или замерзает дизельное топливо. Что стоит помнить! Никогда не ездите с горящим сигнализаторам низкого уровня топлива, это приводит к отказу топливного насоса в баке, оплату работ и деталей по замене погружного топливного насоса можно избежать имея всегда минимум четверть бака топлива, тогда насос прослужит долго (до 200 т.км.) при условии периодической замены сетки топливоприемника и топливного фильтра. Когда замерзает дизельное топливо? Первая причина, не своевременноя замена летнего топлива на зимнее, на наших АЗС, когда машина стоит и владелец не подготовился к холодам. Как избежать конфуза, если топливо летнее, холода на носу, на АЗС еще нет зимнего топлива, необходимо купить "зимние" присадки к топливу, они всегда должны быть в дизельной машине и при понижении температуры ниже -5 (среднесуточной) стоит добавлять в "солярку" при заправке, заправлят лучше полный бак. Не маловажным фактором является топливный фильтр, перед зимой стоит всегда иметь на машине и под рукой (в запасе) хороший, новый, топливный, фильтр. если топливный насос вышел из строя или на подходе, замерзло топливо в баке, нет резона пытаться отремонтировать своими силами на холоде, отвезите машину в автосервис, замените неисправный насос и топливные фильтра, отогрейте в тепле замерзшую солярку.

С уважением РСВ Сервис! Всем добра! Удачи на дороге!