+7(495)226-48-69   +7(916)759-53-35

Вольво ХС60

Попробую собрать максимальное количество информации по данной машине.

1. Ремонт замка боковых дверей одна из распространенных болячек Вольво XC1.60. Неисправность проявляется при попытки закрыть машину с пульта, актуатор пытается провернуть защелку, но усилия не хватает и дверь остается разблокирована, либо происходит обратное при попытке открыть машину с пульта одна или несколько дверей остаются закрытыми, заблокированными. Если замок водительской двери можно открыть штатным механическим ключом, то остальные открываются из салона, очень не удобно. Решается бюджетным варианотом очистки электромотора актуатора замка от пыли и грязи и продуктов износа щеток, хватает не надолго, как правило два три месяца работы, зависит от убитости электромотора актуатора. Второй вариант решения, замена электромотора актуатора на китайский аналог. Самый дорогой вариант решения, третий, замена замка двери на новую запчасть, поставляется замок в сборе. есть вариант установки БУ запчасти, работает только в том случае если донор проехал 50 - 80 т.км., с остаточным ресурсом 50%. 2. Надежный дизельный мотор D5244 пятицилиндровый дизель на VOLVO XC60, имеет ряд нюансов, в целом удачный агрегат, но наши люди и его умудряются сломать. Замена на БУ мотор один из доступных на данный момент способов заменить ремонт, на перестановку агрегата. Имеет подводные камни, тк существуют несколько вариантов разных по мощности моделей внешне одинаковых двигателей восемь базовых вариантов.

3. Одно из преимуществ данного двигателя D5244 ремень грм, заявленная переодичность замены 240 т.км., очень обнадеживающая деталь, но мы с вами знаем, пробег и моточасы это разные вещи, в наших условиях официальные сервисы и профильные сервисы придерживаются периодичности замены каждые 120 т.км., мы рекомендуем 160 - 180 т.км. Стоимость ремонта после обрыва ГРМ не бюджетно, лучше заменить ремень и ролики вовремя!!!
4. Больной вопрос с переодичностью замены масла в дизельном двигателе серии D5244, многие профессионалы рекомендуют менять масло каждые 10 т.км. пробега, РСВ Сервис поддерживает и рекомендует своим клиентам придерживаться этого.

5. Сажевый фильтр, типичная ситуация для дизеля в нашей стране, решение есть, удаляем физически сам сажевый элемент из конструкции, перепрошиваем мозг ЭБУ двигателя и в путь, да это не экологично, но у владельцев машин всегда весомым аргументом является стоимость новых запчастей, которая не бюджетная.
6. Форсунки омывателя лобового стекла веерного типа с подогревом на Вольво XC60 засоряются, забиваются и начинают плохо подавать омывающую жидкость на поверхность лобового стекла. Существует ряд решений этой неприятности, но главное всегда заливайте специальную жидкость в бачек стеклоомывателя, в крайнем случае дистиллированную воду, это продлит срок жизни подогреваемых веерных форсунок омывателя лобового стекла.

VOLVO XC60 с двигателем D5244 современный автомобиль хорошего качества, обладает всеми качествами современных автомобилей. Выбор за потребителем, какой автомобиль лучше каждый решает сам, есть более популярные модели, но для этого автомобиля важна надежность (ограниченная пробегом и условиями обслуживания), то ради чего выбирают Вольво XC60 с дизельным двигателем D5244. Мнение РСВ Сервис основанное на практики ремонта и обслуживания данной модели, главное не соблюдать рекомендованный интервал замены масла предложенный производителем автомобиля, обязательно снизить его до 10 тысяч километров. Для использования машины в пределах 300 тысяч километров без больших затрат на ремонт дизельного двигателя важно чаще менять масло и обслуживать систему ЕГР.
Всем добра! С уважением РСВ Сервис! Удачи на дороге!