+7(495)226-48-69   +7(916)759-53-35

Неустойчивая работа двигателя на холостых

Ремонт Головки Блока Цилиндров (ГБЦ) связан с несколькими причинами. Одна из них – неустойчива работа двигателя на холостых оборотах, причиной неисправности является отложение нагара на клапанах затрудняющего закрытие камеры сгорание, такой эффект называют "подвисание" клапанов. Образование нагара на клапанах связано с низким качеством топлива, кратковременным поездкам, движением в городском цикле. Образовавшиеся отложения препятствуют плотному закрыванию клапанов, снижая степень сжатия в цилиндре, нарушая правильную работу мотора. По консистенции отложения напоминают свойства смолы, вязкую и липкую массу, с хорошими связями на разрыв, затрудняя перемещение ножки клапана в направляющей.
Начинать любой ремонт автомобиля надо с диагностики, опросив систему управления диагностическим компьютером на предмет наличия ошибок, зафиксировав коды неисправности, проведя анализ ошибок, устранить неисправности которые мешают проведению дальнейшей диагностики. Получив выводы, на основе которых можно приступать к операции по ремонту ГБЦ работу начинает механик. Несколько путей устранения отложений на клапанах. Один химический, другой механический. Химический путь, использование агрессивных моющих составов, производится путем подключения установки для промывки форсунок на работающем двигателе, процедура применима не ко всем типам бензиновых моторов, имеет довольно много ограничений и не эффективна в запущенных случаях. Менее затратная. Иногда помогает комплекс мер. После промывки форсунок и впускного тракта специальным составом, водитель изменяет ритма езды путем растягивания передач, при разгоне увеличивая обороты двигателя до максимально допустимых. Это дает результат через некоторое время применения, холостой ход стабилизируется.
Механический способ прост и относительно затратен. Ремонт ГБЦ рекомендуется сочетать с заменой маслосъемных колпачков, заменой прокладки ГБЦ, заменой ремня ГРМ. Снятая головка блока цилиндров с двигателя разбирается полностью, моется, тщательно очищаются от нагара и отложений все элементы, детали дефектуются, при необходимости меняются изношенные не соответствующие техническим параметрам, притираются седла клапанов, фрезеруются посадочные места по мере необходимости, после этого проверяется герметичность места контакта клапана и седла. Головка Блока Цилиндров собирается, устанавливается на двигатель, одновременно рекомендуется заменить масло и фильтр масленый двигателя. Запускается и тестируется мотор на всех режимах, снимаются выходные параметры. После окончания ремонта ГБЦ в "РСВ Сервис", отремонтированный автомобиль передается в руки заказчику.
Работа Цена
Переборка Головки Блока Цилиндров (ГБЦ), удаление нагара /отложения с клапанов 8000.00
Головка Блока Цилиндров (ГБЦ) - снять / поставить 5000.00
Головка Блока Цилиндров (ГБЦ) - опрессовка на снятой ГБЦ 2500.00
Головка Блока Цилиндров (ГБЦ) - шлифовка плоскости на снятой ГБЦ 1000.00
Головка Блока Цилиндров (ГБЦ) - переборка / притирка клапанов / замена маслосъёмных колпачков на снятой ГБЦ 2500.00