+7(495)226-48-69   +7(916)759-53-35

Ремонт двигателя

Проблемы плохих дорог и низкого качества топлива близки всем жителям нашей страны, касается глубоко при ремонте автомобиля всех владельцев. Результаты вскрытия двигателя после использования низкооктанового бензина низкого качества приводят к картине с разрушившимися перегородками поршней двигателя, полной замене поршневой группы или замене низа мотора в сборе, которая дает вторую жизнь неисправному двигателю.
Работа по замене поршневой группы возможна только при условии соответствия заводским допускам цилиндров блока двигателя. При отклонении от параметров возможна расточка под ремонтные размеры поршней и колец, в некоторых случаях может быть произведена работа по гильзовке блока цилиндров, рекомендуется проводить гильзование сразу всех цилиндров. В случае использования в коммерческих интересах рекомендуется проводить операцию по замене низа мотора, собранный узел в заводских условиях, гарантия ресурса двигателя близкого к оригинальному заложенному пробегу, сроку службы мотора.
Работы по ремонту двигателя с вариантами замены поршней или низа мотора определяются в каждом конкретном случаи индивидуально опираясь на затраты и время ожидания деталей, некоторые производители оригинальных запасных частей не поставляют необходимых наименований, а предлагают произведенные запчасти двигатели в сборе по завышенной стоимости. Правильно отремонтированный мотор по своему ресурсу ненамного уступает новому двигателю, при правильном обслуживании и эксплуатации. Затраты по ремонту мотора, основную затратную часть несут запасные части, работы на рынке услуг примерно одинаковые, использование моторов контрактных связано скорее с желанием владельца играть в рулетку, повезет не повезет, за исключением случаев снятие двигателя с рабочей машины с низким пробегом и реальной историей обслуживания.
В "РСВ Сервис", в Москве, существует следующий порядок работ по устранения неисправности в двигателе при отсутствии компрессии в цилиндрах, при большом расходе масла, при попадании посторонних предметов в цилиндре, при низком давлении масла в системе смазки двигателя. Начинаем работы по замене мотора с диагностики и внешнего осмотра двигателя, на предмет внешних повреждений двигателя. Далее мотор снимаем с автомобиля, разъединяем с коробкой передач, разбираем и дефектуем внутренние части мотора. Все детали проходят тщательный осмотр и измерения для понимания полной картины степени износа. По результатам дефектовки составляется предварительная калькуляция на необходимые запасные части, требующие замены, работы необходимые произвести для ремонта двигателя. Рассчитывается срок поставки, стоимость деталей, на основании полной картины принимается решение о дальнейшей судьбе неисправного двигателя, вариант капитального ремонта, вариант переборки или вариант замены силового агрегата в сборе. После проведения этапов диагностики, дефектовки и этапа согласования следует этап ремонта двигателя по принятому варианту заказчиком, после сборки, установке или замене двигателя наступает период обкатки и проверки. Заключительный момент передача автомобиля заказчику после ремонта силового агрегата.
Работа Цена
Переборка мотора V8 J35A8 - косметический ремонт 30000.00
Мотор V8 J35A8 - снять / поставить / замена 15000.00
Мотор V8 J35A8 - разобрать / собрать 15000.00
Мотор, навесное оборудование - снять / поставить / замена 3000.00